Научно-практический журнал Медицинские технологии. Оценка и выбор
  • Русский
  • English

Информационные кампании: основные принципы организации, оценка эффективности, практическое применение

Выпуск № 2 | 2010 (2)

Аннотация

В обзоре представлены определение, основные характеристики информационных кампаний, направленных на оптимизацию медицинской помощи, этапы их проведения и методы оценки эффективности. Подробно обсуждаются требования к информационным материалам, приведен пример вмешательства, разработанного с целью улучшения качества лечения пациентов с острым тонзиллофарингитом.

Ключевые слова

информационные кампании; вмешательство; здравоохранение; острый тонзиллофарингит.

Для цитирования

Бодяева Е.В., Рачина С.А., Отвагин И.В., Козлов С.Н. Информационные кампании: основные принципы организации, оценка эффективности, практическое применение. Медицинские технологии. Оценка и выбор. 2010; 2(2): 65-73.

mt_2_2010-2_65-73